Zeepin (ZPT) – обзор
Что делает компания / проект?
Zeepin стремится стать творческой платформой и экономикой. Они планируют принять креативный процесс, который существовал, и децентрализовать его, что предоставит возможность создателям работать в защищённой системе.
Случаи использования – это платежи и защита авторских прав (за счет регистрации идей / данных по блочной цепочке), а также предоставление crowdfunding и networking. Команда планирует выпустить несколько функций и dApps, чтобы облегчить их видение, в том числе следующее:

  • ZeeCrew – быстрый, недорогой, беззаботный, распределенный способ быстро найти членов команды с навыками, необходимыми для того, чтобы проект стал реальностью.
  • ZeeRights – решение для защиты авторских прав на основе блокчейн , предоставляющее непреложное доказательство того, что авторское право принадлежит тому, у кого есть подпись.
  • ZeeProof – идут рука об руку с вышеуказанной службы, ZeeProof неоспоримо показывает существование авторского права, не раскрывая содержания авторского права, что значительно снижает изменение нарушений прав интеллектуальной собственности со стороны третьих лиц.
  • Страхование активов ZeeSure – «One Stop Shop» для страхования цифровых активов, а также юридическая консультация.
  • ZeeCreate – программа создания креативных услуг, позволяющая людям, которые ищут дизайнерские идеи или услуги, получить доступ к таким быстро и без посредников, делает взаимодействие по существу полностью P2P.
  • ZeeTalent – цифровая идентичность на платформе Zeepin, которая соответствует реальным требованиям KYC.
  • ZeeFund Crowdfunding– Фонд Zeepin (или сторонний аудитор) проверит запрос проекта на Crowdfunding, и если он будет одобрен, будет открыт для сообщества (для оплаты в ZPT) для финансирования проекта.
Насколько продвинутым является проект?


Платформа еще не выпущена, хотя разработка идет полным ходом для основной платформы, а также нескольких dApps.

Учитывая, что генеральный директор и CSO Zeepin также являются генеральным директором и CSO Arting365 , они будут иметь прямой доступ к своей пользовательской базе, которая составляет около 1,2 миллиона пользователей творческой платформы. В дорожной карте команды для платформ и dApp:

Все упомянутые в 2018 году сроки, команды претензий проходят внутреннее тестирование, и в основном разработаны. По всем указанным в 2019 году, команда говорит, что они планируют развитие.
Для чего используются токены и как они могут цениться?


Значки ZPT будут использоваться тремя основными способами на платформе.

Во-первых, это будет то, как создатели оплачиваются за свою работу, или получают награду, если команда предлагает такую. Независимо от того, является ли ваша пропорциональная прибыль частью команды или одной службой, вам будут зачисляться токены ZPT или зачислять кого-то еще за их обслуживание.

Во-вторых, пользователи могут использовать токены ZPT для доступа к некоторым службам dApp в сети.

Наконец, он также будет использоваться для инвестирования в краудсорсинговые проекты, которые могут дать доход, основанный на определенных условиях для данной инвестиции.

Значения токенов ZPT должны, следовательно, расти в зависимости от количества пользователей Zeepin. По мере выпуска большего количества dApps и запусков проектов будет больше возможностей для использования ZPT, и следовательно, спрос должен повышаться.
Возможности


  • Проект возглавляет сильная команда, продемонстрировавшая успех в соответствующей творческой области.
  • Использование блочной цепи и смарт-контракта имеет смысл, чтобы эффективно отправлять трансграничные платежи, а также имитировать функцию условного депонирования.
  • Предоставляя универсальный магазин, дизайн может идти от идеи до массового производства, все это делается на платформе. Это может помочь творческим предпринимателям, которые часто не разбираются в бизнесе, успешно запускать бизнес.

Обеспокоенность


  • Проект не имеет готового MVP / доказательство концепции, поэтому он по сути является белым документом.
  • Объем проекта очень амбициозен, включая поиск поставщиков, клиентов, сотрудников, подачу авторских прав, получение crowdfunding и страхование. Как правило, чем более амбициозным является проект, тем вероятнее, что он потерпит неудачу, потому что так много движущихся частей.
  • Неясно, какова стратегия выхода на рынок для проекта. У команды есть опыт в Китае, поэтому это должен быть очевидный выбор для первого целевого рынка, но в белой бумаге нет никаких деталей.

Вывод


Для долгосрочного инвестирования
Нейтрально.
Похоже, что проект нацелен на творческую индустрию во всем мире, но команда имеет только опыт в Китае. Проект также находится на очень ранней стадии, поэтому нам недостаточно информации для оценки того, будет ли продукт успешным.