Refereum (RFR) – обзор
Что делает компания / проект?
Refereum – это платформа, которая направлена на снижение издержек на продажу и маркетинг игр путем непосредственного вознаграждения отдельных лиц за совместное использование игр и охват сайтов влиятельных лиц. Он надеется заменить нынешний неэффективный процесс маркетинга видеоигр и дорогостоящих традиционных методов оплаты.

Индустрия видеоигр – это индустрия в 108 миллиардов долларов, однако последние годы показывают, что игровые бюджеты смещаются от развития и больше к маркетингу. Кроме того, на верхних платформах распространения игр обеспечивается сокращение до 30% продаж всех продуктов, упуская ценность у игровых компаний и препятствуя разработчикам.

Чтобы сопровождать это, верхние игровые стримеры и создатели контента постоянно растут в Интернете, но имеют ограниченные возможности для монетизации своих последующих действий.

Цель Refereum заключается в построении трехсторонней сети, где разработчики получат более низкие издержки и меньше хлопот, влиятельные лица получают эффективные средства для получения прибыли, а геймеры могут зарабатывать деньги и играть в видеоигры.

На приведенной ниже диаграмме показано, как Refereum работает в двух словах:

Насколько продвинутым является проект?

Проект разработал игру с открытым исходным кодом, которая демонстрирует лучшие практики Refereum в тестовой сети. Они также завершили Earn.Refereum.com, где стримеры и геймеры на Twitch / Discord стимулируют играть в игры за вознаграждение, включая токены RFR.

«Дорожная карта» не очень специфична, но делает упор на их цели до 2020 года.

В 2018 году фокус команды будет масштабируемым. Они будут добавлять новые функции в референцию, которые позволят разместить больше пользователей по мере роста сети.

В 2019 году они надеются предоставить разработчикам более глубокую интеграцию и награды на платформе.

В течение 2020 года их целью будет адаптироваться к потребностям сообщества и исследовать дополнительные вертикали.

Для чего используются токены и как они могут цениться?

Токен RFR предназначен для децентрализованного маркетинга рефералов и денежных вознаграждений на глобальном рынке. Любые пользователи, которые разделяют реферальные ссылки для определенных игр с друзьями и последователями, могут получать токены RFR, которые можно продавать за наличные или использовать для покупки нового контента.

Токены RFR будут иметь три основных варианта использования в сети Refereum.

  • Во-первых, каждый может покупать игры на Earn.Refereum.com с помощью токенов RFR и проверять эти покупки на блокчейне. Это дает стимул для пользователей направить своих друзей и последователей и заработать токены RFR, чтобы они могли зарабатывать новые игры с течением времени. Тем не менее, игры все еще можно купить с валютой fiat.
  • Во-вторых, разработчики игр могут платить в токенах RFR, чтобы показывать свою игру на рынке и получать больше трафика. Они также могут делиться прибылью в форме RFR с влиятельными лицами, которые помогают продавать игру.Например, вместо того, чтобы использовать 30% игрового бюджета для оплаты традиционных платформ распространения, они могут выбрать 10%, которые поступают непосредственно на стримеры, которые помогают распространять игру через рефералы.
  • В-третьих, продавцы цифровых товаров могут заплатить, чтобы перечислить свою продукцию для распространения, заплатив с помощью токенов RFR.
Чем больше людей используют сеть Refereum, тем больше спрос на них должны появляться на токенах RFR с течением времени, особенно для влиятельных игроков и разработчиков игр, которые зарабатывают на жизнь в этой отрасли.

Возможности

  • Идея компенсировать игроков – хороший способ создать сообщество и создать тягу. Refereum использовала эту стратегию для продвижения своего собственного ICO, и она оказалась успешной в продвижении внимания на рынке.
  • Сегодня в игровой индустрии первостепенное значение имеют влиятели. Twitch , 37 наиболее посещаемый сайт по всему миру в соответствии с Alexa, в основном построен исключительно от влияющих на видеоигр. С рефером, влияющие должны быть в состоянии принести гораздо больше прибыли.
  • Демо демонстрирует много обещаний с реферальной моделью и способами, которыми геймеры могут быть компенсированы. Модель токена RFR имеет смысл.
Обеспокоенность

  • Дорожная карта неясна с единственной вехой на 2018 год, заключающейся в «добавлении новых возможностей и масштабируемости в платформу». Без подробной дорожной карты мы не можем оценить, насколько хорошо продуманная стратегия команды.
  • Команда не раскрывала диапазон бонуса, предоставляемый участникам предварительной презентации.
Вывод

В конечном счете, реферат направлен на предоставление преимуществ трем основным сторонам игровой экосистемы, включая разработчиков, геймеров и стримеров / влиятельных лиц.

Эти три стороны проигрывают в сегодняшней экосистеме: разработчики слишком много платят за свою аудиторию, геймеры не вознаграждаются за свои игры, а влиятельные люди не захватывают весь потенциал своей аудитории. Реферат направлен на решение этих проблем с помощью уникальной платформы на основе блокчейн.