Friendz (FDZ): криптовалюта – обзор
Что делает компания / проект?
Friendz – это мобильное приложение, которое позволяет своим пользователям участвовать в цифровых маркетинговых кампаниях крупных брендов путем публикации в социальных сетях и вознаграждать токены FDZ, если их контент одобрен.

Компания считает, что из уст в уста является самым мощным маркетинговым инструментом, поэтому его цель – соединить бренды с их целевой аудиторией, используя силу отдельных пользователей.

Friеndz позволяет кому-либо продвигать бренды, такие как влиятельный социальный медиа знаменитостей, и позволяет брендам расширять свою рекламную привлекательность новым и интимным способом.
Насколько продвинутым является проект?


В настоящее время у Friеndz есть рабочий продукт с приложением для iOS, Android и рабочего стола. Они утверждают, что уже более 200 000 пользователей-пользователей уже достигли 1,2 миллиона долларов дохода в 2017 году.

Приложение работает с февраля 2016 года. Компания имеет 3 офиса в Европе в Милане, Риме и Мадриде.

Вот краткое изложение их дорожной карты:

Q2 2018 – Запуск Friеndz в Центральной Европе

Q4 2018 – Расширение услуг Friendz для клиентов B2B

Q1 2019 – Запуск Friеndz в Северном регионе

Q2 2019 – Система оплаты Widget для коммерческих партнеров

Q4 2019 – Запуск Friеndz в Восточной Европа

Q1 2020 – Запуск Friеndz в Северной Америке

Q2 2020 – Запуск Friеndz в Южной Америке

Q3 2020 – Запуск Friendz в Азии и Австралии

Для чего используются токены и как они могут цениться?


Friеndz в настоящее время награждает своих пользователей кредитами, которые имеют привязанный обменный курс евро. Пользователи могут конвертировать свои кредиты в FDZ после накопления достаточной суммы. Перед введением токенов FDZ, Кредиты будут использоваться для обмена подарочными картами и ваучерами в интернет-магазине Friеndz.

Введение FDZ позволяет Friendz пропустить среднего человека в награждении своих пользователей, так как они смогут конвертировать Кредиты, которые они зарабатывают, в токен, который можно обменять на деньги.

Токен FDZ также используется компаниями, которые хотят приобрести маркетинговые услуги на платформе Friendz. Компании могут платить в фиате, но получат скидку, если они платят, используя токены FDZ.

Friendz планирует использовать премиальные функции и игры на платформе в обмен на размещение FDZ, а также предлагать специальные функции, которые увеличивают свое участие с помощью токенов Friendz.

Поскольку Friendz приобретает больше пользователей, ценность рекламной сети Friendz, а также токена FDZ должна увеличиваться. Каждый пользователь, который публикует контент на платформе Friendz, также выставляет свою социальную сеть на платформу Friendz, что позволит обеспечить устойчивый и естественный рост.

Больше пользователей означает большее количество людей, поэтому рекламодатели в конечном итоге будут готовы платить больше, а также платить в FDZ, чтобы участвовать в кампаниях на платформе Friendz.

Возможности


В отличие от многих других убыточных стартапов, которые привлекли средства через ICO, Friendz на самом деле является растущей компанией. Компания была основана в 2016 году и уже имеет 35 сотрудников и работает с несколькими компаниями из списка Fortune 500. Это показывает учетные данные компании и команды.
Influencer marketing – новая и быстрорастущая индустрия, особенно для влиятельных лиц с меньшей аудиторией. Friendz имеет хорошие возможности для достижения этой тенденции.
Интеграция с токеном FDZ требует минимальных изменений для бизнес-модели, поэтому, вероятно, это не остановит рост приложения.

Обеспокоенность


Бренды и рекламные агентства могут использовать услуги Friendz с fiat, что потенциально снижает спрос на токены FDZ.
Единственная платформа для социальных сетей, которая интегрируется с Friendz, – это Facebook. Отсутствие дополнительной интеграции платформы считается медленным в развитии, поскольку приложение было запущено два года назад.
Indahash, основанная в 2016 году, имеет очень похожую бизнес-модель как Friendz и более продвинута, работая с 400 клиентами на более чем 70 рынках и 8 из 10 крупнейших медиа-агентств в мире.

Вывод


В целом, мы нейтрально относимся как к быстрой перепродажи, так и к долгосрочному потенциалу этого ICO. Наши мысли о покупке токенов для перепродажи и инвестиций в долгосрочной перспективе заключаются в следующем:

Для быстрой перепродажи

Нейтрально. Цель по сбору ICO слишком велик для мобильного приложения, особенно в текущем состоянии рынка. Если в течение первой недели цель не будет удовлетворена, ему будет сложно собрать дополнительные средства, так как бонусов больше не будет.

Для долгосрочного проведения

Нейтрально. Приложения обычно имеют более низкую оценку, чем проекты инфраструктуры / протокола. Indahash , очень похожий проект с более мощнейшим развитием, имеет текущую рыночную капитализацию в размере 50 миллионов долларов.